Какое оборудование необходимо для магазина одежды?
Объем продаж во многом зависит от качества, популярности и востребованности товара. Однако без грамотной презентации даже самый хороший продукт останется лежать на полках. Современное торговое оборудование для магазинов одежды создано с учетом особенностей поведения покупателей, их привычек и требований. Эксперты утверждают, в грамотно обставленном магазине не требуется даже консультант – товар продает сам себя.
Начните с витрины
Ваша задача – заинтересовать покупателя. Не обязательно вывешивать кричащую надпись или тратить баснословные суммы на медийную рекламу. Более эффективна будет яркая, привлекающая внимание витрина. Кстати, сегодня многие мировые бренды одежды в своих магазинах используют сенсорные экраны, на которых покупатель, не заходя в магазин, в любое время суток сможет посмотреть наличие модели и нужного размера. Конечно, обойдется такое решение дорого, а потому пока лучше ограничиться классическим вариантом – стеклянной витриной и манекенами.
Удобно, практично, экономно
В магазине одежды не обойтись без вешал. Можно выбрать стандартные пристенные модели или мобильные конструкции на колесах. Производители оборудования создают целые модульные системы. К примеру, сегодня востребованы конструкции типа Global или Solo. Они отлично вписываются в интерьер, довольно удобны и вместительны.
Нужны ли стенды?
Раньше считалось, что полки для одежды лучше не выносить в торговый зал, а оставить на складе. Однако подход меняется, и сегодня мерчендайзеры рекомендуют включить стеллажи в список оборудования. Расположив их в определенном порядке, вы как-бы будете направлять покупателя по определенному маршруту в вашем магазине. К примеру, от дорогих вещей к дешевым, от новой коллекции к распродаже. Кроме того, на полках можно расставить сопутствующие товары.
Для самого дорогого
Хотите привлечь внимание к эксклюзивному платью и одновременно защитить его от грабителей? Тогда в магазине следует поставить несколько стеклянных, закрытых боксов с подсветкой. Поверьте, покупателей обязательно заинтересует столь ценная вещь «под охраной».
Кстати, покупка торгового оборудования актуальна не только для новой точки. Оглянитесь, если вас окружают старые манекены и ветхие стенды, вероятно, самое время подумать о модернизации магазина.